Указом Губернатора Свердловской области от 13.03.2017
года № 152-УГ главы 3 и 4 Концепции совершенствования государственного и
муниципального управления на территории Свердловской области на 2014-2018 годы (утверждена
Указом Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 года № 201-УГ) изложены в
новой редакции.
Изменения предусматривают, что совершенствование
государственного и муниципального управления на территории Свердловской области
достигается посредством неукоснительного соблюдения органами власти разных
уровней при реализации государственных полномочий и функций следующих
принципов:
1) повышение уровня удовлетворенности заявителей
качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) увеличение количества способов взаимодействия между
гражданами и органами власти разных уровней;
3) минимизация временных и финансовых затрат,
связанных с приобретением гражданами дополнительных прав, гарантированных
законодательством Российской Федерации.
Основные цели совершенствования государственного и
муниципального управления на территории Свердловской области:
Цель 1. Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг, которое характеризуется достижением
следующих показателей:
1) уровень удовлетворенности граждан качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90
процентов;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту
пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
3) доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не
менее 70 процентов;
4) снижение среднего числа обращений представителей
бизнес-сообщества в орган государственной власти Свердловской области (орган
местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной)
услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2014 году до 2
обращений;
5) сокращение времени ожидания в очереди при обращении
заявителя в орган государственной власти Свердловской области (орган местного самоуправления)
для получения государственных (муниципальных) услуг в 2014 году до 15 минут.
Цель 2. Снижение административных барьеров будет
осуществляться за счет решения следующих основных задач:
1) повышение открытости органов государственной власти
Свердловской области и органов местного самоуправления, качества гражданского
контроля функций государственного управления и вовлеченности граждан в процесс
формирования управленческих решений.
2) совершенствование системы оценки регулирующего
воздействия.
3) повышение эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов
местного самоуправления.
4) развитие кадровой политики в системе государственного
и муниципального управления.